Независимая оценка качества образования |
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
— повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
— улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги; стимулирования повышения качества работы организации.
Уважаемые участники образовательных отношений!
В отношении нашего сада с 03.07.2023 по 31.10.2023 проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности. Опрос проводился в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования в 2023 году.
Участники образовательных отношений могут задать вопросы, внести предложения, оставить просьбу или жалобу, воспользовавшись обратной связью >>
или оставив сообщение на официальной странице ГБДОУ детского сада № 28 в социальной сети Вконтакте >>
Основными источниками данных по сбору информации для расчета показателей НОКО в ГБДОУ являются:
— официальный сайт ГБДОУ детского сада № 28 >>
— официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях >>
— официальная страница ГБДОУ детского сада № 28 в социальной сети «Вконтакте» >>
Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг:
Нормативное и методическое обеспечение на федеральном уровне:
Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 № 1025 (ред. от 11.12.2017)«О проведении мониторинга качества образования»
Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 № 657 (ред. от 18.12.2019)
«Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования»
Приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662«Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
«Единая система оценки качества образования»
Нормативное и методическое обеспечение на региональном уровне:
Распоряжение Комитета по образованию от 17.08.2021 № 2314-р«О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р»
Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р
«Об утверждении модели Санкт‑Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее — СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО»
Распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2022 № 2201-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 02.09.2015 № 4352-р»
Распоряжение Комитета по образованию от 02.09.2015 N 4352-р «О мониторинге системы образования Санкт‑Петербурга»